«Ақмола облысы білім басқармасының Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімі Костычево ауылының Октябірьдің 50 жылдығы атындағы жалпы орта білім беретін мектбі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа имени 50 лет Октября села Костычево отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»

                          

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

урок по физике на английском языке на тему "Сила трения"

27.02.2019

I.         Organizational moment. (I. Организационный момент)

Greeting: Good morning (afternoon), children! How are you today?

Приветствие: Доброе утро (днем), дети! Как у вас сегодня дела?

Open page one hundred and forty-one. (Откройте страницу сто сорок один)

The theme of our lesson is (Тема нашего урока). Comparing force of friction (фикшэн). (Сравнивая силу трения)

So. _______Read (Итак._____________ Прочитайте)

Friction between sliding surfaces. (Трение между скользящими поверхностями)

Suppose you want to compare the friction between different surfaces. The diagram shows how you can do this. (Предположим, вы хотите сравнить трение между различными поверхностями. Диаграмма показывает, как вы можете это сделать.)

Translate (Переведите)

Thank you. (Спасибо)

Complete the first task. Выполните первое задание.

So. _______Read (Итак._____________ Прочитайте)

  1. Copy and complete the sentence.

The bigger  the friction force is, the bigger the angle of the slope must be before the block starts to slide.

Translate (Переведите)

1. Скопируйте и заполните предложение.

Чем больше сила трения, тем больше угол наклона должно быть до того, как блок начнет скользить.

Thank you. (Спасибо)

http://sovetclub.ru/tim/59f0127547c6fa5bebc5bcc220eedc80.jpgYes. Correctly. Да. Правильно.

The force of gravity on the block tends to pull it down the slope.

Сила тяжести на блоке имеет тенденцию тянуть ее вниз по склону.

 

 

Angle 
of slope - угол
 наклонаThe friction force stops the block from sliding.

Сила трения останавливает блок от скольжения.

 

 
 

 

 

 

You can increase the angle of the slope until the block just slides down.

Вы можете увеличить угол наклона, пока блок не сдвинется вниз.

 

Task number two (Задание номер два)

 _______Read (_____________ Прочитайте)

The friction between sliding surfaces does not increase as the speed increases. In fast, it takes a slightly bigger force to start things sliding than  it does to keep  them sliding. (Трение между скользящими поверхностями при увеличении скорости не увеличивается. В быстром режиме требуется немного большее усилие, чтобы начать перемещение, чем оно, чтобы удерживать их в движении.)

Translate (Переведите)

Thank you. (Спасибо)

Further Фотэр(Далее)

 

Friction in liquids. (Трение в жидкостях)

_______Read (_____________ Прочитайте)

The diagrams show how you compare the friction in water and oil.

(На диаграммах показано, как вы сравниваете трение в воде и масле.)

Oil is “thicker” liquid than water. Things don’t fall so easily through oil as they do through water. Oil also doesn’t pour as easily as water. Scientists say that oil is a more viscous liquid that water.

(Масло является «более толстой» жидкостью, чем вода. Все это не так легко падает через нефть, как в воде. Масло также не льется так же легко, как вода. Ученые говорят, что нефть является более вязкой жидкостью, чем вода.)

Translate (Переведите)

Thank you. (Спасибо)

 

 

 

 

 

                                                                           Бросьте шарики в масло         Затем посмотрите, как быстро

                                                                           и воду одновременно.            бисер падает через жидкости.

 

Comparing forces of friction

You will need to use core ideas in different ways like you have on this page.

Сравнение сил трения

Вам нужно будет использовать основные идеи по-разному, как на этой странице

 

Thank you, dear  (children!) The lesson is over. Good bye!

(Спасибо, дорогие  (дети!). Урок окончен. До свидания!)

 

Автор: учитель физики Сарсембинова А.А.

 

Просмотров: 703


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст